суббота, 6 июня 2009 г.

Притча

Молодой человек, пытаясь найти ответы на свои вопросы, искал людей, которые могли бы на них ответить. Со многими встречался, никто не мог ответить. Как-то он повстречался с учённым мусульманином и задал ему эти вопросы:


1. Есть ли Бог? Если есть, покажи мне его очертания.
2. Что такое судьба?
3. Почему если Дьявол сотворён из огня, он будет помещён в ад, где всё в огне, ему ведь не больно будет. Неужто Бог это не продумал?
Вдруг, ученный нанёс ему сильную пощечину. Молодой человек, в непонимании, спросил:
— Зачем ты рассердился на меня?
Учённый ответил:
— Я не рассердился, это был ответ на твои вопросы!— Как это понимать?— Что ты почувствовал, после того как я тебя ударил?— Конечно, я почувствовал боль!— Значит, ты веришь, что боль существует?— Да!— Покажи тогда мне её очертания.— Я не могу!— Это ответ на твой первый вопрос. Скажи теперь, вчера ты видел во сне, что я тебе нанесу пощёчину?— Нет— Ты когда-нибудь думал, что ты можешь получить от меня пощёчину сегодня?— Нет.— Это судьба. Чем покрыта моя рука, что дала тебе пощёчину?— Кожей.— А твоё лицо?— Кожей.— Так тебе было больно?— Да, очень!— Это ответ на твой третий вопрос.

1 комментарий:

  1. Всё было немного иначе...
    Я показал очертания боли учёному, словмав ему одно колено...
    Колени людям я ломаю часто, поэтому это закономерность, но не как не судьба...
    Я всё продумал, даже то чтобы дьявол был тоже крут, даже чернее чёрной пустоты бесконечности...

    ОтветитьУдалить