среда, 20 мая 2009 г.

Состояние...

Все сознанье забито любовью,
Словно ватой, и мыслей в нем нет
Одеяло, залитое кровью,
На попытку дышать мне ответ.
Кровь из раны течет неустанно
Сердце сжато в комок и молчит,
Глаза грустные... это забавно...
И мобильный мой страшно молчит
Может ты обо мне и не помнишь,
Но я здесь, и еще я жива
Ты забытую весточку тронешь
И поставишь клеймо - умерла...
Но я здесь, я дышу... понимаю
Сквозь обиду и боль я кричу,
И последние капли роняю
На ковер... БЫТЬ с тобой я хочу...
Ты играешь со мной будто в прятки
Я устала от игр твоих
Поле боя, мечта, с жизнью схватки
И дележ на своих и чужих...
Кровь течет на ладонь. Застывает.
Ты молчишь, и играешь в мечту
Из меня же вся жизнь утекает
Извини... я сегодня умру...
Пульс ударил последний раз в сердце,
Я закрою глаза и уйду
Станет синеньким бренное тельце...
И закончится сказка в бреду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий